Справочное руководство по Сбербанк Онлайн
На странице Вопрос в Контактный центр банка Вы можете отправить письмо сотрудникам Контактного центра, просмотреть отправленные и входящие сообщения, удалить выбранные письма, а также выполнить поиск интересующих Вас писем. Перейти на данную страницу можно, щелкнув значок в виде конвертика в верхней части любой страницы или ссылку Письмо в банк внизу страницы.
Внимание! Данный функционал будет внедряться поэтапно.
На вкладке Отправленные письма Вы можете просмотреть все отправленные письма. Для каждого письма отображается следующая информация: номер письма, тема, дата и время отправления письма, его статус и тип письма (консультация, жалоба, претензия и др.).
На данной вкладке автоматически отображается не более 10 писем. Для просмотра следующих 10 писем нажмите кнопку >.
Вы можете выбрать, сколько писем будет показано на странице - 10, 20 или 50. Например, если Вы хотите просмотреть 20 писем, то в строке "Показать по" выберите значение "20". Система выведет на экран 20 последних писем, отправленных в банк.
На данной странице Вы можете выполнить следующие действия:
Примечание. Поле "Номер" заполняется автоматически и недоступно для редактирования.
Если Вы хотите сохранить, но пока не отправлять письмо, нажмите кнопку Сохранить. Позже Вы сможете вернуться к этому письму.
Для того чтобы отправить письмо, нажмите кнопку Отправить. В результате письмо будет отправлено в банк.
Если Вы хотите вернуться в список отправленных писем, не создавая письмо, то щелкните ссылку Отменить или Назад в отправленные.
Примечание. В случае если Вы часто обращаетесь с вопросами в Контактный центр, Вы можете добавить эту страницу в Ваше личное меню, щелкнув ссылку Добавить в избранное, расположенную вверху страницы. В результате ссылка на данную страницу будет отображаться в боковом меню в разделе Избранное, и Вы сможете с любой страницы приложения перейти к ней, щелкнув соответствующую ссылку. Если страница уже добавлена в личное меню, то на этой странице будет отображаться ссылка В избранном.
Вы можете найти интересующие письма в списке. Для этого в строке "Показать письма за период" укажите границы периода, за который Вы хотите найти письма. Для этого нажмите кнопку и выберите из календаря дату начала и окончания периода создания письма, затем нажмите кнопку
Для того чтобы найти интересующие Вас письма по дополнительным параметрам, щелкните ссылку Показать и задайте критерии поиска:
Вы можете осуществлять поиск по подстроке в текстовом поле. Например, можно ввести несколько начальных букв темы.
Также Вы можете фильтровать список по любой комбинации полей. Например, можно отобрать письма за нужный Вам период, которые имеют прикрепленные файлы.
После того как все параметры поиска заданы, нажмите кнопку Искать, и система покажет список интересующих Вас писем.
Если Вы хотите ввести другие параметры поиска, то щелкните ссылку Очистить.
На вкладке Входящие письма Вы можете просмотреть все полученные из банка письма.
Для каждого письма в списке отображается следующая информация: номер письма, тема, дата и время получения письма и статус письма (новое, прочитано).
На данной вкладке автоматически отображается не более 10 писем. Для просмотра следующих 10 писем нажмите кнопку >.
Вы можете выбрать, сколько писем будет показано на странице - 10, 20 или 50. Например, если Вы хотите просмотреть 20 писем, то в строке "Показать по" выберите значение "20". Система выведет на экран 20 последних писем, полученных из банка.
На данной странице Вы также можете выполнить следующие действия:
Примечание. Поле "Номер" заполняется автоматически и недоступно для редактирования.
После того как все необходимые поля заполнены, нажмите кнопку Отправить. Созданное Вами письмо будет отправлено в банк.
При необходимости Вы можете сохранить черновик ответа и ответить на письмо позже. Для этого нажмите кнопку Сохранить. В результате откроется список входящих писем, в котором у данного письма будет статус "Черновик ответа".
Если Вы не хотите отправлять письмо, то щелкните ссылку Отменить или К списку входящих писем.
Примечание. В случае если Вы часто обращаетесь с вопросами в Контактный центр, Вы можете добавить эту страницу в Ваше личное меню, щелкнув ссылку Добавить в избранное, расположенную вверху страницы. В результате ссылка на данную страницу будет отображаться в боковом меню в разделе Избранное, и Вы сможете с любой страницы приложения перейти к ней, щелкнув соответствующую ссылку. Если страница уже добавлена в личное меню, то на этой странице будет отображаться ссылка В избранном.
Вы можете найти интересующие письма в списке. Для этого в строке "Показать письма за период" укажите границы периода, за который Вы хотите найти письма. Для этого нажмите кнопку и выберите из календаря дату начала и окончания периода создания письма, затем нажмите кнопку
Для того чтобы найти интересующие Вас письма по дополнительным параметрам, щелкните ссылку Показать и задайте критерии поиска в соответствующих полях:
Вы можете осуществлять поиск по подстроке в текстовом поле. Например, можно ввести несколько начальных букв темы.
Также Вы можете фильтровать список по любой комбинации полей. Например, можно отобрать письма за нужный Вам период, которые имеют прикрепленные файлы.
После того как все параметры поиска заданы, нажмите кнопку Искать, и система покажет список интересующих Вас писем.
Если Вы хотите ввести другие параметры поиска, то щелкните ссылку Очистить.
На вкладке Корзина Вы можете просмотреть все удаленные Вами письма. Для каждого письма отображается следующая информация: номер письма, тема, дата и время, статус и тип письма.
На данной вкладке автоматически отображается не более 10 писем. Для просмотра следующих 10 писем нажмите кнопку >.
Вы можете выбрать, сколько писем будет показано на странице - 10, 20 или 50. Например, если Вы хотите просмотреть 20 писем, то в строке "Показать по" выберите значение "20". Система выведет на экран 20 последних удаленных писем.
Если Вы хотите восстановить письмо, то установите галочку напротив выбранного письма и нажмите кнопку Восстановить. Затем подтвердите операцию. В результате восстановленное письмо отобразится в том списке писем, откуда было удалено.
Примечание. В случае если Вы часто обращаетесь с вопросами в Контактный центр, Вы можете добавить эту страницу в Ваше личное меню, щелкнув ссылку Добавить в избранное, расположенную вверху страницы. В результате ссылка на данную страницу будет отображаться в боковом меню в разделе Избранное, и Вы сможете с любой страницы приложения перейти к ней, щелкнув соответствующую ссылку. Если страница уже добавлена в личное меню, то на этой странице будет отображаться ссылка В избранном.
Вы можете найти интересующие письма в списке. Для этого в строке "Показать письма за период" укажите границы периода, за который Вы хотите найти письма. Для этого нажмите кнопку и выберите из календаря дату начала и окончания периода создания письма, затем нажмите кнопку .
Для того чтобы найти интересующие Вас письма по дополнительным параметрам, щелкните ссылку Показать и задайте критерии поиска в соответствующих полях:
Вы можете осуществлять поиск по подстроке в текстовом поле. Например, можно ввести несколько начальных букв темы.
Также Вы можете фильтровать список по любой комбинации полей. Например, можно отобрать письма за нужный Вам период, которые имеют прикрепленные файлы.
После того как все параметры поиска заданы, нажмите кнопку Искать, и система покажет список интересующих Вас писем.
Если Вы хотите ввести другие параметры поиска, то щелкните ссылку Очистить.
Если Вы хотите получить подробную информацию по выполнению операций на любой странице системы, то щелкните ссылку Помощь в боковом меню или внизу страницы щелкните ссылку Помощь онлайн.
Кроме того, в Сбербанк Онлайн на каждой странице можно обратиться к помощи персонального консультанта, который ответит на все Ваши вопросы. Чтобы запустить помощника, щелкните ссылку Часто задаваемые вопросы в боковом меню. В результате откроется окно, в котором содержатся ответы на часто задаваемые вопросы по работе с сервисом Сбербанк Онлайн.