Справочное руководство по Сбербанк Онлайн

История операций

На странице История операций Вы можете просмотреть список совершенных Вами операций за указанный период, просмотреть интересующий платеж или заявку, найти операции в Сбербанк Онлайн и т.д. Перейти на данную страницу Вы можете из бокового меню системы, щелкнув ссылку История операций Сбербанк Онлайн.

В списке для каждой операции отображается название операции, номер карты, счета, вклада или кредита, получатель платежа, дата и время совершения операции, сумма, на которую выполнена операция, и состояние, отражающее стадию обработки платежа.

Примечание. Если операция отклонена банком по какой-либо причине, то в списке данная операция будет выделена красным цветом.

С помощью Истории операций Вы можете выполнить следующие действия:

  • просмотреть выбранный платеж или заявку, для этого выберите интересующей Вас операцию в списке. Откроется страница просмотра, содержащая реквизиты документа. Для документа показаны следующие сведения:
    • Информация о получателе, например, номер счета или карты, название организации или имя получателя.
    • Детали платежа, например, сумма, комиссия и статус.
  • отредактировать интересующий документ в списке. Для этого щелкните интересующий Вас документ, откроется страница подтверждения платежа/заявки, на которой щелкните ссылку Назад к выбору услуг. Отредактировать можно только документы со статусом "Черновик".
  • совершить операцию. Для этого щелкните дату, наименование, сумму или статус интересующей Вас операции, откроется страница подтверждения платежа/заявки. Продолжить выполнение платежа или заявки можно только для документов со статусом "Черновик".
  • повторить операцию. Для этого щелкните дату, наименование, сумму или статус интересующей Вас операции, откроется страница просмотра документа, на которой нажмите кнопку Повторить платеж. Повторить операцию Вы можете для документов со статусом "Исполнен", "Исполняется банком".
  • отозвать платеж. Вы можете отозвать платеж в статусе "Исполняется банком". Для этого выберите интересующий Вас платеж. Откроется страница просмотра документа, на которой нажмите кнопку Отменить. В результате этот документ не будет передан на обработку в банк.
  • удалить документ. Для этого щелкните дату, наименование, сумму или статус интересующей Вас операции, откроется страница подтверждения операции, на которой щелкните ссылку Удалить. Удалить операцию Вы можете для заявок и платежей со статусом "Черновик".
  • создать шаблон. Если Вы хотите создать шаблон для совершенной операции, то щелкните Операции и выберите Создать шаблон. Откроется дополнительное поле, в которое введите название шаблона, и нажмите кнопку Сохранить. Если Вы передумали создавать шаблон, щелкните ссылку Отменить.

    Внимание! Вы можете создать шаблон только для операций в статусе "Исполнен".

  • создать напоминание о повторной оплате. Если Вы хотите создать напоминание о повторном совершении оплаты или перевода, щелкните Операции и выберите Напомнить о повторной оплате. Откроется блок, где в поле "Название напоминания" введите название, под которым будет отображаться напоминание. Затем укажите периодичность и дату напоминаний, щелкнув ссылку Однократно. На открывшейся странице из списка выберите периодичность отображения напоминания: "Однократно", "Ежемесячно" или "Ежеквартально", затем щелкните значок календаря и укажите дату, в которую шаблон с напоминанием будет появляться в списке счетов к оплате. После того как все параметры заданы, нажмите кнопку Сохранить. Затем подтвердите создание напоминания одноразовым паролем.

Если история операций занимает более одной страницы, то Вы можете перейти на другую страницу с помощью стрелок <; >.

Также Вы можете выбрать, сколько операций будет показано на странице - 10, 20 или 50. Например, если Вы хотите просмотреть 20 операций, то в строке "Показать по" выберите значение "20". Система выведет на экран 20 последних выполненных операций.

Поиск операций

Для быстрого поиска нужной операции в строке поиска введите ее название или название получателя, в адрес которого была совершена данная операция. Затем укажите несколько символов для поиска, например, первые буквы наименования получателя операции и нажмите кнопу Найти. Система покажет список найденных получателей, в котором выберите интересующее значение. В результате в истории операций будут показаны операции в адрес выбранного получателя.

В пункте меню История операций Вы также можете воспользоваться расширенным фильтром, с помощью которого Вы можете найти интересующие Вас операции.

Для того чтобы воспользоваться расширенным фильтром, щелкните ссылку Расширенный поиск и задайте критерии поиска:

  • "Операция" - выберите из списка название операции;
  • "Списано со счета" - выберите из списка счет, с которого были списаны деньги;
  • "Период" - укажите из календаря, расположенном в этом поле, даты начала и окончания периода совершения нужной операции;
  • "Сумма" - укажите диапазон, куда входит сумма, на которую была совершена операция;
  • "Валюта" - выберите обозначение валюты, в которой выполнена интересующая операция;
  • "Статус" - выберите из списка статус, в котором находится интересующая Вас операция.

Вы можете ввести значения в одно или несколько полей фильтра. Например, можно осуществить поиск регулярных платежей за последний месяц.

После того как все необходимые параметры указаны, нажмите кнопку Применить. Система выведет на экран список интересующих Вас операций.

Статусы операций

в Сбербанк Онлайн Вы можете отследить списание и зачисление Ваших денежных средств по состоянию (статусу) операции. Состояние - стадия обработки платежа или заявки. Операции в Сбербанк Онлайн могут находиться в одном из следующих состояний (статусов):

  • "Черновик" - документ заполнен частично или полностью и сохранен. Для исполнения его нужно подтвердить.
  • "Выполнено" - этот статус означает, что персональное финансовое планирование Вами или сотрудником банка пройдено.
  • "Исполнен" - документ (платеж или заявка) успешно исполнен банком. Если Вы совершили платежную операцию, то этот статус означает, что денежные средства переведены на счет получателя платежа;
  • "Исполняется банком" - документ (платеж или заявка) подтвержден и отправлен на обработку в банк;
  • "Подтвердите в контактном центре" - документ подтвержден паролем из сообщения, полученного на мобильный телефон, и ожидает подтверждения сотрудником Контактного центра.
  • "Ожидается обработка" - Вы отправили документ во внеоперационное время, и он будет обработан следующим операционным днем.
  • "Отклонено банком" - Вам отказано в исполнении операции по какой-либо причине Для того чтобы узнать причину отказа, наведите курсор на статус.
  • "Заявка была отменена" - документ отозван Вами по какой-то причине;
  • "Прервано" - этот статус означает, что персональное финансовое планирование прервано Вами или сотрудником банка.

в Сбербанк Онлайн на каждой странице можно обратиться к помощи персонального консультанта, который ответит на все Ваши вопросы. Чтобы запустить помощника, щелкните ссылку Часто задаваемые вопросы в боковом меню. В результате откроется окно, в котором содержатся ответы на часто задаваемые вопросы по работе с сервисом Сбербанк Онлайн.

Также рекомендуем посмотреть: