Справочное руководство по Сбербанк Онлайн

Заблокировать карту

На странице Заблокировать карту Вы можете заблокировать Вашу карту, например, если Вы ее потеряли. После исполнения данной операции разблокировать карту невозможно.

Для того чтобы подать в банк заявку, на главной странице в списке карт или на странице с детальной информацией по карте нажмите кнопку Операции напротив интересующей Вас карты, а затем перейдите по ссылке Заблокировать. Откроется страница с формой создания заявки.

Примечание. В Сбербанк Онлайн Вы можете переходить на нужную страницу не только с помощью пунктов верхнего меню, ссылок бокового меню, но и с помощью ссылок, расположенных под главным меню. Данные ссылки показывают путь от главной страницы до той, с которой Вы перешли на текущую страницу. Вы можете использовать эти ссылки для перехода на интересующую страницу.

Создать заявку

Чтобы подать заявку, выполните следующие действия:

  • В поле "Карта" выберите из списка выпущенных карт ту, которую надо заблокировать;
  • В поле "ФИО владельца" автоматически подставится фамилия, имя, отчество владельца карты;
  • В поле "Причина блокировки" укажите из предоставленного списка причину блокировки карты.

После того как все необходимые сведения внесены, нажмите кнопку Заблокировать. Система выведет на экран страницу подтверждения заявки, на которой Вам необходимо проверить правильность заполнения реквизитов.

Для того чтобы перейти к выбору услуг для оплаты, щелкните ссылку Назад к выбору услуг.

Если Вы передумали отправлять заявку в банк, то щелкните ссылку Отменить. В результате Вы перейдете на страницу Переводы и платежи.

Примечание. В верхней части страницы для Вашего удобства отображается индикатор выполнения шагов по созданию заявки. Например, если Вы находитесь на странице подтверждения, то будет выделен шаг "Подтверждение".

Подтвердить заявку

Далее необходимо подтвердить заявку. После того как Вы нажали кнопку Заблокировать, откроется заполненная форма заявки, в которой нужно проверить правильность указанных сведений, после чего выполнить одно из следующих действий:

  • Подтвердить заявку. Убедитесь, что вся информация указана верно. Затем для подтверждения операции нажмите кнопку Подтвердить по SMS. В открывшемся окне введите одноразовый пароль и нажмите кнопку Подтвердить.

    Внимание! Перед вводом пароля убедитесь, что реквизиты операции совпадают с текстом сообщения, полученного на мобильный телефон. Будьте осторожны, если данные не совпадают, ни в коем случае не вводите пароль и никому его не сообщайте, даже сотрудникам банка.

  • В результате откроется страница просмотра заявки.

  • Изменить реквизиты. Если при проверке заявки выяснилось, что заявку необходимо отредактировать, то щелкните ссылку Редактировать. В результате Вы вернетесь на страницу заполнения реквизитов заявки.
  • Отменить операцию. Если Вы передумали совершать операцию, то щелкните ссылку Отменить. В результате Вы вернетесь на страницу Переводы и платежи.

Просмотреть заявку

После подтверждения заявки Вы перейдете на страницу просмотра заявки, на которой увидите заполненный документ. О том, что операция исполнена, свидетельствует отображаемый на форме документа штамп "Исполнено" и статус "Исполнен", который означает, что операция успешно исполнена банком (карта заблокирована).

На этой странице Вы сможете просмотреть реквизиты выполненной заявки.

Если Вы хотите просмотреть список совершенных Вами операций, то щелкните ссылку Перейти к истории операций.

Если Вы хотите получить подробную информацию по выполнению операций на любой странице системы, то щелкните ссылку Помощь в боковом меню или внизу страницы щелкните ссылку Помощь онлайн.

Кроме того, в Сбербанк Онлайн на каждой странице можно обратиться к помощи персонального консультанта, который ответит на все Ваши вопросы. Чтобы запустить помощника, щелкните ссылку Часто задаваемые вопросы в боковом меню. В результате откроется окно, в котором содержатся ответы на часто задаваемые вопросы по работе с сервисом Сбербанк Онлайн.

Также рекомендуем посмотреть: