Справочное руководство по Сбербанк Онлайн

Заявить об утере сберкнижки

Вы можете подать в банк заявку об утрате сберегательной книжки. На основании этого документа будут приостановлены наличные расходные операции по счету вклада. Но Вы сможете выполнять операции по данному вкладу через Сбербанк Онлайн.

Для того чтобы подать в банк заявку, на главной странице, а также на странице с детальной информацией по вкладу нажмите кнопку Операции напротив интересующего Вас вклада, а затем перейдите по ссылке Заявить об утере сберкнижки. Откроется страница с формой создания заявки.

Примечание. В Сбербанк Онлайн Вы можете переходить на нужную страницу не только с помощью пунктов верхнего меню, ссылок бокового меню, но и с помощью ссылок, расположенных под главным меню. Данные ссылки показывают путь от главной страницы до той, с которой Вы перешли на текущую страницу. Вы можете использовать эти ссылки для перехода на интересующую страницу.

Создать заявку

Для того чтобы подать заявку в банк, выполните следующие действия:

В поле "По вкладу(счету)" укажите из списка номер вклада или счета, на который была оформлена сберегательная книжка.

Далее Вам нужно установить галочку в одном из полей:

  • если Вы хотите получить дубликат сберегательной книжки, то установите галочку в поле "Выдать дубликат сберегательной книжки".
  • если Вы хотите расторгнуть договор и закрыть счет, то установите галочку в поле "Расторгнуть договор (сумму вклада выдать наличными)". После оформления заявки Вам необходимо обратиться в банк для получения денег.

Примечание. Состав полей формы может отличаться в зависимости от отделения Сбербанка, в котором открыт Ваш вклад.

После того как все необходимые сведения внесены, нажмите кнопку Отправить. Система выведет на экран страницу подтверждения заявки, на которой Вам необходимо проверить правильность заполнения реквизитов.

Для того чтобы перейти к выбору услуг для оплаты, щелкните ссылку Назад к выбору услуг.

Если Вы передумали отправлять заявку, то щелкните ссылку Отменить. В результате Вы перейдете на страницу Переводы и платежи.

Примечание. В верхней части страницы для Вашего удобства отображается индикатор выполнения шагов по созданию заявки. Например, если Вы находитесь на странице подтверждения, то будет выделен шаг "Подтверждение".

Подтвердить заявку

Далее необходимо подтвердить заявку. После нажатия кнопки Отправить в открывшейся заполненной форме заявки проверьте правильность указанных сведений, после чего выполните одно из следующих действий:

  • Подтвердить заявку. Убедитесь, что вся информация указана верно. Затем для подтверждения операции нажмите кнопку Подтвердить по SMS. В открывшемся окне введите одноразовый пароль и нажмите кнопку Подтвердить.

    Внимание! Перед вводом пароля убедитесь, что реквизиты операции совпадают с текстом сообщения, полученного на мобильный телефон. Будьте осторожны, если данные не совпадают, ни в коем случае не вводите пароль и никому его не сообщайте, даже сотрудникам банка.

  • В результате откроется страница просмотра заявки.

  • Изменить реквизиты. Если при проверке заявки выяснилось, что заявку необходимо отредактировать, то щелкните ссылку Редактировать. В результате Вы вернетесь на страницу заполнения реквизитов заявки.
  • Отменить операцию. Если Вы передумали совершать операцию, то щелкните ссылку Отменить. В результате Вы вернетесь на страницу Переводы и платежи.

Просмотреть заявку

После подтверждения заявки Вы перейдете на страницу просмотра заявки, на которой увидите заполненный документ. О том, что что операция успешно передана на обработку в банк, свидетельствует отображаемый на форме документа штамп "Принято к исполнению".

На этой странице Вы сможете просмотреть реквизиты выполненной заявки.

Если Вы хотите просмотреть список совершенных Вами операций, то щелкните ссылку Перейти к истории операций.

Для того чтобы получить подробную информацию по выполнению операций на любой странице системы, щелкните ссылку Помощь в боковом меню или внизу страницы щелкните ссылку Помощь онлайн.

Кроме того, в системе Сбербанк Онлайн на каждой странице можно обратиться к помощи персонального консультанта, который ответит на все Ваши вопросы. Чтобы запустить помощника, щелкните ссылку Часто задаваемые вопросы в боковом меню. В результате откроется окно, в котором содержатся ответы на часто задаваемые вопросы по работе с сервисом Сбербанк Онлайн.

Также рекомендуем посмотреть: