Справочное руководство по Сбербанк Онлайн

Переводы и платежи. Перевод частному лицу

На странице Перевод частному лицу Вы сможете перевести деньги частному лицу на счет или карту, открытую в Сбербанке, а также сохранить совершенный перевод в личном меню. Для того чтобы перейти на данную страницу, Вам нужно на странице Переводы и платежи щелкнуть ссылку Перевод частному лицу.

Примечание. В Сбербанк Онлайн Вы можете переходить на нужную страницу не только с помощью пунктов верхнего меню, разделов бокового меню, но и с помощью ссылок, расположенных под главным меню. Данные ссылки показывают путь от главной страницы до той, с которой Вы перешли на текущую страницу. Вы можете использовать эти ссылки для перехода на интересующую страницу.

Перевести деньги

Если Вы хотите совершить перевод денежных средств частному лицу, то выполните следующие действия:

  1. Выберите, кому Вы хотите перевести деньги. Для этого нажмите одну их кнопок: Клиенту Сбербанка, На Яндекс.Деньги, На карту другого банка, На банковский счет.
  2. Если Вы выбрали операцию Клиенту Сбербанка или На карту другого банка, то заполните следующие поля:
    • В поле "Получатель" введите номер карты или номер телефона получателя перевода.
    • В поле "Счет списания" выберите из списка счет или карту, с которой хотите перевести деньги.
    • В поле "Сумма" введите сумму перевода.
    • В поле "Написать сообщение получателю" укажите сообщение, которое будет отправлено получателю денежных средств на мобильный телефон, например, "Отдаю долг".
  3. Если Вы выбрали операцию На Яндекс.Деньги, то заполните следующие поля формы:
    • В поле "Получатель" введите номер телефона или номер кошелька получателя перевода.
    • В поле "Счет списания" выберите из списка счет или карту, с которой хотите перевести деньги.
    • В поле "Сумма" введите сумму перевода.
    • Если Вы выполняете перевод по номеру телефона, то в поле "Написать сообщение получателю" укажите сообщение, которое будет отправлено получателю денежных средств на мобильный телефон, например, "Вернул 500 рублей".
  4. Если Вы выбрали перевод На банковский счет, то заполните следующие поля:
    • В поле "Номер счета" введите номер счета получателя перевода.
    • Затем укажите фамилию получателя перевода, его имя и отчество.
    • Далее в поле "ИНН" укажите идентификационный номер получателя в качестве налогоплательщика.
    • В поле "Адрес" введите адрес проживания частного лица, которому переводите деньги.
    • В поле Наименование банка выберите из справочника банк, в котором открыт счет получателя. Для того чтобы воспользоваться справочником, щелкните ссылку Выбрать из справочника. В открывшемся окне установите галочку напротив нужного банка и нажмите кнопку Выбрать. В результате поля "Наименование банка", "БИК" и "Корр. счет" заполнятся автоматически.
    • В поле "Счет списания" выберите счет или карту, с которой Вы хотите перевести деньги.
    • В поле "Сумма" или "Сумма в валюте зачисления" впишите сумму, которую хотите перевести частному лицу.
    • В поле "Назначение платежа" укажите, с какой целью Вы переводите деньги. Например, благотворительный взнос.

В случае если Вы часто обращаетесь к данному переводу, Вы можете вынести его в Ваше личное меню, щелкнув ссылку Добавить в избранное, расположенную вверху страницы. В результате данный перевод будет отображаться в боковом меню в блоке Избранное, и Вы сможете с любой страницы приложения перейти к выполнению этой операции, щелкнув соответствующую ссылку в боковом меню. Если операция уже добавлена в личное меню, то на этой странице будет отображаться ссылка В избранном.

После того как все необходимые сведения внесены, нажмите кнопку Перевести. Система выведет на экран страницу подтверждения перевода, на которой Вам необходимо проверить правильность заполнения реквизитов.

Если Вы передумали совершать перевод, то щелкните ссылку Отменить.

Для того чтобы вернуться к выбору перевода или оплате услуг, щелкните ссылку Назад к выбору услуг.

Примечание. В верхней части страницы для Вашего удобства отображается индикатор выполнения шагов по созданию перевода. Например, если Вы находитесь на странице подтверждения, то будет выделен шаг "Подтверждение".

Подтвердить перевод

Далее необходимо подтвердить перевод. После нажатия кнопки Перевести в открывшейся заполненной форме перевода проверьте правильность указанных сведений, после чего выполните одно из следующих действий:

  • Подтвердить перевод. Убедитесь, что вся информация указана верно. Затем для подтверждения операции нажмите кнопку Подтвердить по SMS. В открывшемся окне введите одноразовый пароль и нажмите кнопку Подтвердить.

    Внимание! Перед вводом пароля убедитесь, что реквизиты операции совпадают с текстом сообщения, полученного на мобильный телефон. Будьте осторожны, если данные не совпадают, ни в коем случае не вводите пароль и никому его не сообщайте, даже сотрудникам банка.

    В результате Вы перейдете на страницу просмотра платежа.

    Примечание. Для выполнения переводов сверх установленной банком суммы подтвердите перевод через Контактный центр, позвонив по телефонам 900 (для абонентов сотовых операторов), +7 (495) 500‑55‑50, 8 (800) 555‑55‑50 (звонки по России бесплатно).

  • Изменить реквизиты. Если при проверке перевода выяснилось, что перевод необходимо отредактировать, то щелкните ссылку Редактировать. В результате Вы вернетесь на страницу заполнения реквизитов перевода.
  • Отменить операцию. Если Вы передумали совершать операцию, то щелкните ссылку Отменить. В результате Вы вернетесь на страницу Переводы и платежи.

Просмотреть перевод

После подтверждения Вы перейдете на страницу просмотра перевода, на которой увидите заполненный перевод. О том, что документ передан в банк, свидетельствует отображаемый на форме документа штамп "Исполнено". На этой странице Вы сможете просмотреть реквизиты перевода и выполнить следующие действия:

  • Повторить перевод. Для того чтобы повторить перевод, нажмите кнопку Повторить платеж. В результате Вы перейдете на страницу создания перевода.
  • Создать напоминание о повторном переводе. Если Вы хотите создать напоминание о повторном совершении перевода, то внизу формы просмотра перевода щелкните ссылку Напомнить о повторном переводе. Откроется форма создания напоминания, где нужно вписать название напоминания, затем установить периодичность и дату напоминаний, после чего нажать кнопку Сохранить (подробнее смотрите раздел контекстной справки Создaние напоминания о повторной оплате).
  • Сохранить шаблон. Если Вы хотите сохранить создаваемый перевод в шаблоны (платежи с частично заданными реквизитами, которые облегчают выполнение платежей в системе Сбербанк Онлайн), то щелкните ссылку Сохранить как шаблон, затем в поле "Название шаблона" впишите название, под которым данный перевод будет сохранен в списке Ваших шаблонов. Далее нажмите кнопку Сохранить. На открывшейся странице для подтверждения операции введите одноразовый пароль из сообщения, полученного на мобильный телефон. Затем нажмите кнопку Подтвердить. В результате откроется страница просмотра перевода, и Вы увидите сообщение об успешном создании шаблона. Этому шаблону будет присвоен статус "Активный". В итоге данный шаблон будет сохранен в Вашем личном меню, и он будет отображаться на каждой странице системы в боковом меню в блоке Мои шаблоны.

    Примечание. Для выполнения операций по созданному шаблону сверх установленного банком лимита без дополнительного подтверждения через Контактный центр подтвердите шаблон через Контактный центр, позвонив по телефонам 900 (для абонентов сотовых операторов), +7 (495) 500‑55‑50, 8 (800) 555‑55‑50 (звонки по России бесплатно).

  • Напечатать чек. в Сбербанк Онлайн для подтверждения совершения операций предусмотрена печать чеков. Если Вы хотите напечатать чек, то щелкните ссылку Печать чека. Система выведет на экран печатную форму документа, которую Вы сможете распечатать на принтере.
  • Перейти к платежам. Со страницы просмотра перевода Вы можете вернуться на страницу Переводы и платежи. Для этого щелкните ссылку Перейти к странице платежей.

Если Вы хотите получить подробную информацию по выполнению операций на любой странице системы, то щелкните ссылку Помощь в боковом меню или внизу страницы щелкните ссылку Помощь онлайн.

в Сбербанк Онлайн на каждой странице можно обратиться к помощи персонального консультанта, который ответит на все Ваши вопросы. Чтобы запустить помощника, щелкните ссылку Часто задаваемые вопросы в боковом меню. В результате откроется окно, в котором содержатся ответы на часто задаваемые вопросы по работе с сервисом Сбербанк Онлайн.

Также рекомендуем посмотреть: