Справочное руководство по Сбербанк Онлайн

Заявка на получение выписки из ПФР

С помощью Сбербанк Онлайн Вы можете отправить в Пенсионный фонд России запрос на получение выписки по Вашему лицевому счету.

Примечание. В Сбербанк Онлайн Вы можете переходить на нужную страницу не только с помощью пунктов верхнего меню, разделов бокового меню, но и с помощью ссылок, расположенных под главным меню. Данные ссылки показывают путь от главной страницы до той, с которой Вы перешли на текущую страницу. Вы можете использовать эти ссылки для перехода на интересующую страницу.

Внимание! Выписку из ПФР можно получть только в том случае, если Вы обратились в офис банка и дали свое письменное согласие на обмен информацией между банком и ПФР.

Отправить запрос

Для того чтобы отправить запрос, на странице Выписка о состоянии индивидуального лицевого счета нажмите кнопку Получить выписку или нажмите кнопку Операции с пенсионным фондом, затем перейдите по ссылке Получить выписку. Откроется страница Заявка на получение выписки из ПФР, на которой Вам нужно нажать кнопку Подтвердить. В результате Вы перейдете на страницу подтверждения.

Если Вы передумали запрашивать выписку, щелкните ссылку Отменить, и Вы вернетесь на страницу Переводы и платежи.

Если Вы хотите вернуться к выбору услуги, то щелкните ссылку Назад к выбору услуг.

Подтвердить запрос

После нажатия кнопки Подтвердить откроется страница подтверждения с заполненной формой запроса. Проверьте параметры Вашего запроса и выполните одно из следующих действий:

  • Подтвердить операцию. Убедитесь, что вся информация указана верно. Затем для подтверждения операции нажмите кнопку Подтвердить. В результате откроется страница просмотра заявки.
  • Отменить операцию. Если Вы передумали отправлять запрос, то щелкните ссылку Отменить. В результате Вы перейдете на страницу Переводы и платежи.

Примечание. В верхней части страницы для Вашего удобства отображается индикатор выполнения шагов по созданию заявки. Например, если Вы находитесь на странице подтверждения, то будет выделен шаг "Подтверждение".

Просмотреть запрос

После подтверждения Вы попадаете на страницу просмотра, где отображается заполненный документ. Отследить состояние запроса Вы можете по его статусу (см. раздел контекстной справки Статусы запросов).

После того как Ваш запрос будет исполнен, Вы сможете просмотреть выписку по Вашему лицевому счету. Для этого на странице Выписка о состоянии индивидуального лицевого счета щелкните ссылку Посмотреть выписку.

Выписка по лицевому счету

После того как Вы щелкнули ссылку Посмотреть выписку, откроется страница Выписка из Пенсионного фонда, на которой Вы можете просмотреть следующую информацию:

  • Дату запроса, по которому сформирована выписка;
  • Ниже отображается Ваша фамилия, имя и отчество, страховой номер индивидуального лицевого счета и детальная информация суммы накоплений за текущий год.
  • Далее за каждый год отображается сумма средств на Вашем счете на начало года и сумма средств, поступивших за год.

    Внимание! Сумма Ваших пенсионных накоплений рассчитывается следующим образом: к сумме средств на счете на начало предыдущего года прибавляется сумма средств, поступивших в прошлом году. Например, сумма накоплений на начало 2010 года будет получена сложением суммы средств на начало 2009 года и суммы средств, поступивших за 2009 год.

Если Вы хотите распечатать выписку, нажмите кнопку Печать. Система выведет на экран печатную форму, которую Вы сможете распечатать на принтере.

Для того чтобы закрыть выписку, щелкните ссылку Закрыть.

Статусы запросов

В системе Сбербанк Онлайн Вы можете отследить состояние Ваших запросов. Состояние - стадия обработки платежа или заявки. Запросы могут иметь следующие статусы:

  • "Черновик" - документ создан, но не отправлен на обработку в банк;
  • "Исполняется банком" - документ подтвержден и отправлен на обработку в банк;
  • "Исполнен" - документ успешно исполнен банком: выписка по счету сформирована;
  • "Отказан" - Вам отказано в исполнении операции по какой-либо причине.

в Сбербанк Онлайн на каждой странице можно обратиться к помощи персонального консультанта, который ответит на все Ваши вопросы. Чтобы запустить помощника, щелкните ссылку Часто задаваемые вопросы в боковом меню. В результате откроется окно, в котором содержатся ответы на часто задаваемые вопросы по работе с сервисом Сбербанк Онлайн.

Также рекомендуем посмотреть: