Справочное руководство по Сбербанк Онлайн

Заявка на возобновление автоплатежа

Вы можете подать в банк заявку на возобновление автоплатежа, который был приостановлен, одним из возможных способов:

  • На странице просмотра автоплатежа;
  • На странице просмотра счета за услугу, автоматическая оплата которой была приостановлена;
  • В верхней части счета в корзине платежей;
  • На странице просмотра услуги, автоматическая оплата которой была приостановлена.

Для того чтобы перейти к заполнению заявки, щелкните ссылку Возобновить платеж.

Примечание. В Сбербанк Онлайн Вы можете переходить на нужную страницу не только с помощью пунктов верхнего меню, ссылок бокового меню, но и с помощью ссылок, расположенных под главным меню. Данные ссылки показывают путь от главной страницы до той, с которой Вы перешли на текущую страницу. Вы можете использовать эти ссылки для перехода на интересующую страницу.

Создать заявку

Для того чтобы подать в банк заявку на возобновление автоплатежа, Вам нужно на форме создания заявки просмотреть реквизиты заявки.

Затем, если Вы хотите возобновить автоплатеж, нажмите кнопку Оформить заявку. В результате Вы перейдете на страницу подтверждения заявки.

Для того чтобы вернуться на страницу детальной информации по автоплатежу, щелкните ссылку Назад.

Если Вы хотите с данной страницы вернуться на страницу Переводы и платежи, то щелкните ссылку Отменить.

Примечание. В верхней части страницы для Вашего удобства отображается индикатор выполнения шагов по созданию заявки. Например, если Вы находитесь на странице подтверждения, то будет выделен шаг "Подтверждение".

Подтвердить заявку

Далее необходимо подтвердить заявку. После нажатия кнопки Оформить заявку в открывшейся заполненной форме заявки проверьте правильность указанных сведений, после чего выполните одно из следующих действий:

  • Подтвердить заявку. Для подтверждения заявки нажмите кнопку Подтвердить. Затем нажмите кнопку Подтвердить по SMS. В открывшемся окне введите одноразовый пароль и нажмите кнопку Подтвердить.

    Внимание! Перед вводом пароля убедитесь, что реквизиты операции совпадают с текстом сообщения, полученного на мобильный телефон. Будьте осторожны, если данные не совпадают, ни в коем случае не вводите пароль и никому его не сообщайте, даже сотрудникам банка.

  • В результате Вы перейдете на страницу просмотра заявки.

    Внимание! Если сумма платежа превышает установленный лимит, то Вам необходимо подтвердить заявку, позвонив в контактный центр.

  • Изменить реквизиты. Если при проверке заявки выяснилось, что документ необходимо отредактировать, то щелкните ссылку Редактировать. В результате Вы вернетесь на страницу заполнения реквизитов заявки.
  • Отменить операцию. Если Вы передумали совершать операцию, то щелкните ссылку Отменить. В результате Вы вернетесь на страницу Переводы и платежи.

Просмотреть заявку

После подтверждения заявки Вы перейдете на страницу просмотра заявки, на которой увидите заполненный документ.

О том, что что заявка передана в банк, свидетельствует отображаемый на форме документа штамп "Принято к исполнению".

Со страницы просмотра заявки Вы можете вернуться на страницу Переводы и платежи. Для этого щелкните ссылку Перейти к странице платежей.

Если Вы хотите получить подробную информацию по выполнению операций на любой странице системы, то щелкните ссылку Помощь в боковом меню или внизу страницы щелкните ссылку Помощь онлайн.

Кроме того, в Сбербанк Онлайн на каждой странице можно обратиться к помощи персонального консультанта, который ответит на все Ваши вопросы. Чтобы запустить помощника, щелкните ссылку Часто задаваемые вопросы в боковом меню. В результате откроется окно, в котором содержатся ответы на часто задаваемые вопросы по работе с сервисом Сбербанк Онлайн.